пятница, 21 января 2011 г.

Познакомимся с Sasya поближе?)))

Сегодня мы хотим познакомить Вас поближе с талантливой девушкой Саша (Sasya)


1. Пожалуйста, расскажи немного о себе, своей семье- о том, где вы живете. Работаешь ли ты или сидишь дома? Когда ты узнала о скрапе, откуда? Сколько времени ты уже занимаешься скрапом?

Я Sasya (Саша), и сейчас живу с любимым мужем в Астане. О скрапе узнала год назад, когда мы еще жили в Петербурге. Тогда я хотела сделать открытки своими руками, начала искать интернет-магазины и наткнулась на один скраповый. Так все и началось.


2. Твое отношение к скрап лифтингу?

Никогда не пробовала, но мне кажется, что порой это может быть полезным.

3. У тебя есть каие-то самые любимые техники, материалы, которые ты используешь почти в каждом проекте? Поделишься какой-нибудь скрап-фишкой?)

Я особенно люблю штампы и красивую бумагу. Работаю в разных стилях, и для каждого из них нужно знать какие-то особые приемы, это приходит с опытом, как мне кажется. Самая главная "скрап-фишка", когда вы работаете с открытками, - это достаточно плотная устойчивая основа (лучше картон, созданный специально для открыток), тогда, например, при фотографировании, когда вы ставите объект в открытом виде, открыточка будет выглядеть устойчивой и "сильной", у нее не будут подгибаться края от того, что на ней куча всего налеплено :) . На такой открытке вы можете сделать только один штамповый оттиск и всё, и она уже будет выглядеть самодостаточной.

4. Что тебя вдохновляет?

Всё.


5. Какой совет ты можешь дать людям, делающим первые шаги в скрапе?

Уметь воспринимать критику (даже от мужа, который ничего в этом не понимает :) ).
Не бояться пробовать себя во всем.
Не жалеть материалы и не откладывать "вот эту красивую бумажку" на потом.
Научиться делать достойные фото своих работ.
Не ждать от скрапа золотых гор, ведь это просто хобби, а на хобби мы привыкли, в первую очередь, тратиться и получать от него удовольствие.
Научиться планировать свое время.

ой, ну я еще много могу насоветовать... но этого пока хватит :).


6. Сколько времени тебе обычно удается поскрапить в неделю? В какое время дня?

Почти каждый день по чуть-чуть, обычно между 8 и 15 часами. В 8 отправляю мужа на работу, а в 15-16 уже темнеет, и нужно фотографировать. Так что выбираю часик в это время. Утром, кстати, идей больше в голову приходит (да, я тоже раньше думала, что я сова и могу креативить только по ночам...). Открытки и странички я делаю очень быстро. Страничку за час, открытку могу минут за 20, смотря какой сложности. На фото работы уходит не более трех-четырех минут.

Спасибо большое)

И вам тоже спасибо :)

Sasya


И не забывайте, что сейчас вы можете принять участие по лифтингу открытки Саши.

Женя и Маша

5 комментариев:

  1. Много нового узнала о Саше! Больше всего меня поразила скорость, с которая Саша делает свои работы! Вот это ДА... мне такое и не снилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное интервью!
    Было очень приятно чуть ближе познакомиться с Сашей!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интервью. Я уже читала о Саше не раз (и в её блоге, и тоже в каком-то интервью). А здесь так и не прозвучало прямого ответа о работе или же сидении дома ))) мне ответ этот вопрос очень важен именно от мастерицы такого уровня, как Саша. Но судя по тому, что мужа на работу отправляют, то сами..... остаются дома!!!!!!!!!! Это радует. Думаю, не многие могут похвастаться теми же запасами времени на творчество ;))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня удаленная работа есть. также часто мне нужно принимать участие в мероприятиях, связанных с работой мужа. так что смело можете считать меня работающей :)) я очень-очень занята, если честно, бывает по три дня практически не появляюсь в блогах. Делаю много автопостов.
    А если что-то личное интересует, пишите в личку, спрашивайте. Как-то не хочется здесь обсуждать все личные дела...

    да, и еще хотела оговориться по скорости делания работ. Несколько дней назад делала страничку 30х30, очень долго (около 3х часов), сама от себя не ожидала!!! :)))) так что бывают исключения.

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Сашуля, очень приятно о тебе читать, ты большая умничка!:)

    ОтветитьУдалить